Итак, про "сладкую парочку" отчет об. И вообще, нафига мне столько гитар на одного? Ну, на последний вопрос ответ очевиден: Джимми Пейдж очень много композиций играл в альтернативных гитарных настройках. В Led Zeppelin он применил все известные стандартные, ну еще и своё придумал. Так что если есть возможность использовать несколько заранее настроенных по разному гитар, то отчего же ею не воспользоваться? Чего ради мучить публику и сбивать накал концерта крутя колки туды-сюды? Ну и понты, конечно, никто не отменял- когда сзади такая коллекция, как-то само-собой плечи распрямляются и живот втягивается... Ну, типа, это я вам не на гитарке тут поиграть вышел, туту все по взрослому! :)
Теперь об сути дела:
1. Gibson Memphis ES-Les Paul Studio, цвет Wine Red, довольно редкий, в основном они стандартного Гибсоновского Sunbirst-окраса. На ней я играл Travellin' Riverside Blues - шикарный образец дельта-блюза, очень эту вещь люблю, прям визуализация путешествий Гекльберри Финна. Настройка DBGDGD - самая популярная альтернативная настройка в блюзе. Честно говоря, я не очень с этим инструментом разобрался, надо ему какую-то отдельную линию делать, а я просто кабель переключал, то есть наcтройка была одна, на мой боевой Les Paul, все-таки полуакустика напрямую не очень нахлобучивается этот сетап. Но вроде прозвучала прилично. Тактильные ощущения приятственные. Необычно было то, что она легкая, а когда вешаешь на себя что-то лесполообразное, то плечи на автомате готовятся принять кирпича на 6-8 кг., а тут пушинка фактически.
2. Gibson Les Paul 60's Tribute, оснащенный механизированной системой настройки Gibson Mini-ETune. То есть она сама колки крутит и настраивает инструмент в выбранный строй. На ней я играл Moby Dick и Kashmir. Настройка EBGDAD. Сама гитара просто зверь - выдает жирнейший и мощнейший, ТОТ САМЫЙ, гибсоновый звук, вот ровно то самое что в голове звучит, когда смотришь на такой инструмент.
Так что и кайфанул и понтанулся, а все благодаря Константину Ишмамедову, который меня этими инструментами снабдил, за что ему Grand Merci.
PS. Единственное, перемещать всю эту кухню довольно непросто, ну тут уж что поделать, ноги к ним еще не приделали.